Апартаменты — коммерческая недвижимость для жилья. Маркетинговые стратегии на рынке апартаментов и апарт-отелей. Успешный опыт вывода объектов на рынок

Презентации
«Тенденции рынка апартаментов и апарт-отелей»
Звук
«YES апарт-отель отделка»

Темы для обсуждения:

  • Маркетинговое исследование рынка апартаментов и апарт-отелей;
  • Виды апартаментов, существующих в России и особенности их реализации: апартаменты, сдаваемые застройщиком в аренду (апарт-отели и доходные дома), и апартаменты, выставляемые в продажу;
  • Тенденции рынка апартаментов и апарт-отелей;
  • Успешный опыт вывода на рынок апартаментов и апарт-отелей;
  • Особенности управления и эксплуатации апартаментов и апарт-отелей;
  • Апартаменты, как растущий и прибыльный рынок;
  • Портрет типичного покупателя апартаментов, портрет арендатора апартаментов;
  • Маркетинговые технологии в сегменте апартаментов и апарт-отеле: что, как и кому продавать;
  • Развитие рынка апартаментов в регионах: возможно ли?

Участники:

  • Владимир Богданюк, руководитель аналитического и консалтингового центра компании Est-A-Tet;
  • Екатерина Гурьева, директор департамента отдела продаж проекта «ВТБ Арена парк»;
  • Оксана Дивеева, руководитель блока реализации недвижимости бизнес и элитного жилья «БЕСТ-Новострой»;
  • Юрий Коган, директор по маркетингу ГК «Пионер»;

а также представители ведущих строительных компаний, аналитических центров, агентств недвижимости, риэлторских компаний, консалтинговых компаний, международных маркетинговых и коммуникационных агентств.